Energy Suspension - полиуретановые сайлентблоки Утукпн Ыгызутышщт

Полиуретановые Дискуссии by Blogs.Yandex.ru



FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Тюнинговые и спортивные автомобили => Тема начата: Vitat от 17 Янв. 2006, 00:07


Название: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Vitat от 17 Янв. 2006, 00:07

Есть у меня комплектик сайлентов на мою Хонду. Фотки своих не сделал, но вот похожий компллектик.
(http://www.freerace.spb.ru/user_docs/vitat/energysuspensionbushings.jpg)
Отличается немного комплектацией и цвет черный. Производитель тот же - Energy Suspension USA.
Производитель утверждает, что каждый сайлент разработан под конкретное место и обладает требуемой жесткостью для конкретного узла. На ощупь действительно они разные по жесткости.
В комплекте есть баночки с силиконовой смазкой, с помощью которой все сайленты и втулки влетают на ура, прессом или молотком пользоваться не приходилось.
По конструкции эти сайленты отличаются от заводских. Заводские представляют из себя одно целое, где втулки приклеены к резине и прокрутить их возможно только с разрывом резины. То эти сайленты разделены на половины, которые вставляются в рычаг с двух сторон и внутрь вставляется втулка с некоторым усилием.
Так вот к чему это я.
Поменял я пока только на передке своей машины сайленты на эти полиуретановые. И вот что меня озадачило. Усилие, с которым вставляются эти втулки несравнимы с теми, когда перепрессовывал втулки реактивных тяг на той же классике. И по опыту знаю, что если в классике втулки прокручиваются, то резинок и на месяц не хватает, изнашиваются в хлам! А в этих полиуретановых сайлентах втулки вращаются свободно. Т.е. на полностью затянутом рычаге, я могу рукой двигать этот рычаг - втулки в сайлентах вращаются!
Теперь вопрос к знатокам, может кто уже ставил такие сайленты. Они выпускаются не только для Хонд, но и для кучи других авто.
Полиуретан настолько стойкий к трению по сравнению с резиной, что можно допускать проворачивание втулок?
Или это полное фуфло и через месяц мне придется покупать оригинальные сайленты?

Если ни у кого опыта нет, чтож, придется тогда потом самому отчет писать. :-)


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Ivan FuckoFF от 17 Янв. 2006, 00:37

А втулки тоже измазанны силиконовой смазкой?
Я обычно для запихивания чего то незапихивающегося использую силиконовый спрей, пока он не испарицо то тоже имеет место свободное перемещение, после же все приходит в норму... хотя вещи наверное несравнимые...


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Vitat от 17 Янв. 2006, 00:54

Цитата: Ivan FuckoFF от 17 Янв. 2006, 00:37
А втулки тоже измазанны силиконовой смазкой?
Я обычно для запихивания чего то незапихивающегося использую силиконовый спрей, пока он не испарицо то тоже имеет место свободное перемещение, после же все приходит в норму... хотя вещи наверное несравнимые...
Конечно мазал, не на сухую же.
Я обычно простым Литолом смазывал, но тут же в комплекте своя смазка есть. Не смотреть же на неё.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Butch от 17 Янв. 2006, 12:11

Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения, т.е. в рычаге, тяге и т.п. Полиуретановая смола жидкая, полимеризуется при температуре порядка 800С У меня на селике, Вовой еще, были отлиты такие сайленты. По ощущениям - очень жесткие, рычаг монтировкой с трудом двигается вверх-вниз


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Marat_GTi от 17 Янв. 2006, 14:41

Хорошая контора, нормальные сайленты...
У меня все подвеска из них состоит... и даже опоры мотора.
Жестковата (это знакомые говорят), хотя я этого не замечаю... привык наверное.
Рулится и дорогу держит хорошо, наверное даже лучше чем на штатной, ну по крайней мере лучше чем на подразбитой штатной...
По деньгам вполне приемлимая стоимость, да и к тому же некоторые сайленты в оригинале найти проблематично, а тайвань ставить как-то стремно.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: V.-Power от 18 Янв. 2006, 09:25

Цитата: Butch от 17 Янв. 2006, 12:11
Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения,
не факт и необязательно! мне это делали по месту, ибо старых сайлентов для использования их как прототипа не было в природе.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Butch от 18 Янв. 2006, 12:07

Цитата: V.-Power от 18 Янв. 2006, 09:25
не факт и необязательно! мне это делали по месту, ибо старых сайлентов для использования их как прототипа не было в природе.

То что я написал - не мое умозаключение, а мнение некоторых ответственных товарищей


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: VinT <Rukitochi> от 18 Янв. 2006, 16:23

Цитата: Butch от 18 Янв. 2006, 12:07
То что я написал - не мое умозаключение, а мнение некоторых ответственных товарищей

Я обратился в местную контору по этому поводу.
Мне предложили 2 варианта:
1. сообщить им размеры сайлентов и они их изготовят.
2. привезти рычаги и залить по месту.

п.с. Я выбрал 2ое.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: scott от 06 Фев. 2006, 23:56

Цитата: VinT от 18 Янв. 2006, 16:23
Я обратился в местную контору по этому поводу.
Мне предложили 2 варианта:
1. сообщить им размеры сайлентов и они их изготовят.
2. привезти рычаги и залить по месту.

п.с. Я выбрал 2ое.
что за контора?стоимость заливки?
у меня сейчас 2 варианта..или менять шаровые(впресованны) и сайлент блоки...или купить неовый неоригинал. рычаг.. ???


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: -=GT=-™ от 11 Фев. 2006, 03:49

Цитата: scott от 06 Фев. 2006, 23:56
что за контора?стоимость заливки?
у меня сейчас 2 варианта..или менять шаровые(впресованны) и сайлент блоки...или купить неовый неоригинал. рычаг.. ???

Заливаем во что угодно.
От 300 рублей за штуку
Снимаешь то во что надо залить, привозишь, череез 5-7 дней забираешь.
Окончательная цена определяется на производстве. Она согласовываетсяс заказчиком и только после этого в путь.
Можем делать жесткие подвесы для выпуска.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: energysuspension от 19 Окт. 2007, 12:05

Цитата: Butch от 17 Янв. 2006, 12:11
Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения, т.е. в рычаге, тяге и т.п.

да, бытует такое мнение, которое больше всего распространяют заводы, занимающиеся производством деталей из полиуретана под заказ на конкретный автомобиль.
также существуют производители полиуретановых сайлентблоков, прекрасно зарекомендовавшие себя на мировом рынке, которым совершенно ни к чему старые детали для отливки по месту.. собственные разработки под конкретные автомобили служат отличной заменой стоковым деталям, они встают на место без каких либо доработок и крайне долговечны..
также хочется сказать и про свойства полиуретана - в зависимости от смеси меняется его и жесткость. отработанные годами технологии позволили достичь оптимальное сочетание жесткости и прочности, что дает конечному потребителю минимум дискомфорта и максимум положительных эмоций при более четкой и точной рулежке, а также отсутствие необходимости следить за износом замененых деталей - они и правда прослужат очень долго. также, хочется добавить, что в некоторых случаях, например, при установке air-lift'а на внедорожниках, заводские сайлентблоки просто не выдерживают нагрузок, тогда сами производители рекомендуют использование элементов подвески из полиуретана.

з.ы. все вышеизложенное - мое личное мнение, которое сложилось из личного опыта на нескольких автомобилях и после долгих и упорных общений с многими автомобилистами, автосервисами и производителями изделий из полиуретана.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Sam от 15 Нояб. 2007, 13:24

Пользую на EG-цивике полиуретановые сайленты (energy suspension) задних нижних поперечных рычагов полтора года.
Ездить приходится по всяким дорогам, в т.ч. и по плохим. Да, они жесткие, особенно в сильный мороз (возможно, субъективное ощущение). Но никаких претензий по надежности - до сих пор ничего не люфтит не стучит.
Щас собираюсь поставить полиуретановые вставки в опоры дрыгателя...

URL: http://forum.freerace.spb.ru/index.php?action=printpage;topic=14690.0

Полиуретановые Дискуссии by Blogs.Yandex.ru



turbostars.ru

Разное => Фарцовка => Сообщение начато: механик-пессемист Зеленый на Октябрь 23, 2005, 14:32, 32:57 pm


Заголовок: Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: механик-пессемист Зеленый на Октябрь 23, 2005, 14:32, 32:57 pm

Господа, в данный момент я изучаю рынок.
Предмет опроса: Стоит ли организовывать поставки сего продукта на Российский рынок?

Если моя идея Вас заинтересует, то доставка будет занимать 1-2 недели...
С ценой определимся, все будет зависеть от объемов продаж.

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 00:11, 11:47 am

Пока сам не попробую - ничего не скажу. Хотя с одной стрны на раллийке они вроде как и стоят. Но с другой - ставили тут на 4А по просьбам трудящихся какого-то желтого цвета - внешний вид и исполнение натуральный колхоз.

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: механик-пессемист Зеленый на Октябрь 24, 2005, 10:52, 52:08 am

Рубен, у нас (дружественных гольфистов) народ прется...
Да и спрашивают иногда на AUDI.
Просто тот производитель который делает на VW не делает на AUDI, вопрос есть ли смысл возить...

Кста, тебя можно PR -ить насчет установки?

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 12:42, 42:34 pm

Поглядеть бы на них...

Пиарь, но очередь (небольшая) и предварительная запись имеет место быть. Ну и мы ж тока Ауди занимаемся, так что ФВ в пролете,кроме разве что б5 пассата.

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: механик-пессемист Зеленый на Октябрь 24, 2005, 12:48, 48:29 pm

Поглядеть получится.... я как раз скоро на кватру привезу...

Насчет VW в пролете, это ясно.
Вопрос был только про AUDI
А запись то на долго?

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 13:16, 16:58 pm

Пару дней обычно. Бывают конечно висяки, но редко.

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: механик-пессемист Зеленый на Октябрь 24, 2005, 13:21, 21:52 pm

Ну два дня..... это не запись.... два дня и подождать можно будет.

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: MIT на Октябрь 27, 2005, 14:56, 56:34 pm

Консультировался на эту тему с участником ЧР.
Не дословно, но его ответ:
"Подвеска на полиуриетане требует разборки и промывки
после каждой гонки, она очень не любит пыль и прочий
абразив"
Имху на дорожных машинах ее никто раз в 2-3 тыс км мыть
не будет, она будет очень быстро изнашиваться.
Mit

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: механик-пессемист Зеленый на Октябрь 28, 2005, 01:50, 50:20 am

Quote from: MIT на Октябрь 27, 2005, 14:56, 56:34 pm
Консультировался на эту тему с участником ЧР.
Не дословно, но его ответ:
"Подвеска на полиуриетане требует разборки и промывки
после каждой гонки, она очень не любит пыль и прочий
абразив"
Имху на дорожных машинах ее никто раз в 2-3 тыс км мыть
не будет, она будет очень быстро изнашиваться.
Mit


Уважаемый, то что вы сказали это - "Абсольютная фигня полная! " (с) Лаэртский.

Полеуретаноые сайлентблоки стоят на двух моих личных машинах (VW Golf Mk2), на двух- трех десятках машин моих друзей и главное на нашей "боевой" раллийной машине.
Так же они стоят на машинах Палкина, Богачева, Семенова, Долгова, Финогенова.... этот список можно продолжать очень долго.
Ни кто и ни когда не промывал сайленты и делать этого не будет, мало того производители не слова не говорят о данной процедуре.

Так что ИМХО Вас ввели в заблуждение.... ;D

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: MIT на Октябрь 28, 2005, 18:13, 13:20 pm

Может быть, ввели, спорить не буду.
Полиуретан буду ставить только весной на боевую перед асфальтом.
Тогда и начну нарабатывать свою статистику.
Кстати, если Рубен начнет их продавать, скорее всего к нему и обращусь.
Не думайте, что хотел "обкакать" Ваш товар.
С уважением, Дмитрий.

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: pavlenty на Декабрь 06, 2005, 18:26, 26:03 pm

Исполнены они были менее колхозно чем все что держал в руках до этого заводского.
в чем колхоз?

Заголовок: Re:Полиуретановые сайлентблоки.
Отправлено: energysuspension на Октябрь 17, 2007, 23:05, 05:18 pm

Судя по спросу, могу утверждать, полиуретановые сайлентблоки прекрасно зарекомендовали себя на нашем рынке! За последнее время было получено не мало запросов, и отзывы счастливых покупателей, однозначно, только положительные!
Готов ответить на все интересующие вопросы касательно полиуретановых сайлентов, велкам!

URL: http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=7;action=printpage;threadid=165

Полиуретановые Дискуссии by Blogs.Yandex.ru



Металлический форум

Разное > Автомобили => полиуретановые сайлентблоки => Тема начата: sibis от Apr 2 2009, 02:36


Изготовление сайлентблоков из полиуретана
Отправлено: STIFT от Apr 2 2009, 18:14

У нас на заводе пытались делать кольца литьем полиуретана-технология такая же как написал товарищ BDS. В результате полно пузырей в кольце. Сейчас покупаем трубу и режем на токарном тонкие кольца . Также наш завод выпускал сайленд- блоки резиновые
на Москвич-403 до 1995 года. После 1995 года -еще 5 лет втихаря работяги продолжали делать. Технология-такая втулка резиновая
на прессформе и две втулки металлические. Потом запрессовывают наружную втулку, затем внутренюю. Вроде с графитной смазкой.
Самое интересное ,что Натяг такой сильный, что резиновая втулка по высоте Становится в 2 раза выше. И вылезает за торец металлических втулок, то сверху, то снизу.

URL: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=15670&view=findpost&p=232233

Полиуретановые Дискуссии by Blogs.Yandex.ru



Полиуретан в России, купить онлайн, экспресс-доставка в любой город. Скоро здесь будет интернет-магазин!